Вопрос №104-1
О св.мученике Григории (Распутине)
Олег 06/04/2002
Дорогой о.Олег,
Ваше отношение к Благоверному Царю Иоанну Грозному и мученику Григорию Новому (Распутину), почитание которых растет в православном народе России?
Ответ отца Олега Моленко:
У меня нет достоверных оснований для почитания царя Иоанна IV, именуемого Грозным, в лике святых. Убиение (или соизволение на убиение) свт.Филиппа, разорение русских городов (Псков спас св.Христа ради юродивый Николай Салос, обличив царя Иоанна в пролитии крови христиан) и прочее подобное, заставляют думать о противоположном. Есть у него и заслуги перед отечеством, и мудрые послания и предсмертный монашеский постриг, но это все не перевешивает его злодеяний.
Что касается Григория Распутина Нового, то я почитаю его как неканонизированного святого прозорливого старца и святого мученика. Личность его страшно и сильно оклеветана разрушителями православного Русского царства и святой веры. Достаточно указать, что решение и приказ о его убиении были приняты на совещании в г.Базель еще где-то в 1910г. После захвата власти в феврале 1917 г. в России масонами по приказу временного правительства было проведено расследование по Распутину, в надежде собрать компрометирующий его и царскую семью материал. Расследование было проведено и тело св.мученика Григория вырыто из могилы, но ни одного факта вымышленных клеветнических обвинений в его адрес не было найдено! Нетленное тело его было сожжено для сокрытия истинных причин его убийства, которое имело все признаки РИТУАЛЬНОГО! Сбылись пророческие слова этого Божьего человека в отношении династии и России.
http://www.omolenko.com/104-1.html
Из Дискуссии № 28
http://www.omolenko.com/discuss/discuss28.htm
Кирилл:
Вы признаете авторитет такой личности, как Распутин, но это человек весьма неоднозначный. Конечно, вокруг него создано много мифов, но есть и вполне достоверные протоколы полиции, фотографии. Распутин говорил о скорой погибели России, но сам же был игрушкой в руках немецких агентов и дискредитировал авторитет царской власти, приближая тем самым эту погибель. Это всё не вымысел, а об этом говорится в дневниках ближайшего царского окружения того времени, которому государь не доверял. Возможно, Распутин имел в душе искреннюю веру в Бога, но в целом это личность неоднозначная... По каким плодам нам узнавать его?
О.Олег Моленко:
Я признаю святость святого мученика и оклеветанного старца Григория Нового, ибо это открыл мне Господь Бог и подтвердили Его святые угодники, с которыми Бог меня свел в этой жизни. Позже пришли и документальные подтверждения страшной клеветы на него, ненависти масонов и ненавистников Русского престола и православия. Жаль, что ты, не разобравшись, веришь масонским и большевистским клеветам на сего святого мужа (чем несешь тяжкий грех) и становишься таким образом с ними в один лагерь. Сейчас уже есть надежнейшие свидетельства и документальные доказательства о фальшивости фотографий и полицейских протоколов (ибо специально был запущен двойник Григория Ефимовича, который кутил напоказ толпе тогда, когда тот трудился у себя в имении). При власти масонского временного правительства было проведено следствие по делу Григория Распутина, которое не смогло доказать ни одной клеветнической версии его ненавистников. Более того, следствие обнаружило на нетленном теле святого мученика следы ритуального убийства! Вот почему по приказу высоко стоящих масонов труп Григория Ефимовича был сожжен, чтобы скрыть явные улики. Сбылось во всей точности его пророчество в отношении дома Романовых и России.
Вопрос №2864
Анна Проскурина:
Россия
22/05/08 12:56
Здравствуйте, дорогой батюшка.
Низкий Вам поклон за Ваше мужественное служение.
У меня такой вопрос. В книге Любови Миллер ""Святая мученица Российская Великая княгиня Елизавета Федоровна" сказано о том, что Елизавета Федоровна не признавала святости Григория Распутина и даже в какой-то момент наступили охлаждения в отношениях со своей сестрой Александрой Федоровной Романовой. Мне кажется это невероятным, неужели у святой не было духа различения?
Ответ священника Олега:
Святая новомученица Великая княгиня Елизавета, поверив ходившим тогда о святом старце Григории Новом клеветническим слухам не только не верила в его святость, но ложно верила в его демоническое происхождение. Ее ненависть к святому старцу и мученику особенно проявилась после его убийства. После его убийства она написала краткое письмо с поздравлением об избавлении от Григория. В этом сказалось ее великое заблуждение в отношении его и отсутствие дара различения.
Дар духовного различения есть один из высочайших даров Духа Святого. Этот дар имели далеко не все святые угодники Божьи. Вот, например, что мы находим в житии святителя Кирилла Александрийского (июнь, день 9):
"Не следует также умолчать и о том, как святитель Христов Кирилл - этот великий угодник Божий, при столь великой своей святости, тем не менее имел нечто зазорное в себе и противное благочестию - дабы увидеть чудесное его исправление. Он без причин гневался на Иоанна Златоустаго, святый на святого. Это не должно нас удивлять, потому что совершенство свойственно лишь одному Богу; из людей же никто не может быть совершенным сам по себе, если только он не приимет от исполнения Христова; потому-то и святые, как люди причастны человеческим слабостям. Такая слабость была и у святого Кирилла, именно в его отношении к Иоанну Златоусту: он гневался на святого мужа не только при жизни последнего, но даже и после кончины его и не хотел поминать его во святых. Такой гнев Кирилла происходил не от злобы, но от неведения. Он, с одной стороны, от своего дяди, патриарха Феофила, с другой, от других, питавших вражду к Златоусту, слышал много неправедных клевет против сего вселенского светильника, и по своему незлобию придавал веру лжи, как истине. Ибо написано: незлобивый веру емлет всякому словеси. Константинопольский патриарх Аттик, живший раньше Нестория, в своих посланиях убеждал его вписать имя святого Иоанна Златоустаго в церковные диптихи, то есть - в книги с именами святых. Сам Аттик раньше также был одним из врагов Иоанна Златоустаго, но потом, сознав невинность сего святого мужа, и вместе с тем свой грех против него, раскаялся. Вступивши на патриарший Константинопольский престол после Арсакия, он вписал в диптихи и Златоуста и, пока был жив, увещавал святого Кирилла письмами, в которых просил его поступить так же. Но последний не слушал его, не желая ниспровергнуть значение бывшаго ранее собора против Иоанна, который был созван Феофилом". Далее повествуется об увещеваниях святого Кирилла святым Исидором Пелусиотом, а также о чудесном примирении святителей Кирилла и Иоанна Самой Пречистой Госпожей Богородицей.
Заметим, что и в случае со святителем Кириллом, и в случае с княгиней Елизаветой Федоровной основной ошибкой в их грехах против святых угодников Божьих была вера в ложь принесенную им на этих святых другими людьми, которые сами враждебно к ним относились.
http://www.omolenko.com/scripts/qa.php?ActionCmd=1&showanswer=2864